Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Справочник издательств
К списку издательств
РИА 'Стандарты и качество', М.
Сортировать по: заглавию
Доступно
19 из 19
Доступно
1 из 1
Доступно
36 из 36
Доступно
1 из 1
Доступно
1 из 1
Доступно
1 из 1
Доступно
1 из 1
Доступно
1 из 1
Доступно
5 из 5
Доступно
5 из 5
Доступно
10 из 10
Доступно
10 из 10
Доступно
5 из 5
Доступно
5 из 5
Доступно
10 из 10
Доступно
44 из 44
Доступно
5 из 5
Связанные описания:
Периодическое издание
Business Excellence
Деловое совершенство
РИА 'Стандарты и качество', б.г.
ISBN отсутствует
Business Excellence
Деловое совершенство
РИА 'Стандарты и качество', б.г.
ISBN отсутствует
Доступно
19 из 19
Книга
Палей, С. М.
Англо-русский словарь по менеджменту качества и оценке соответствия: 15000 терминов
РИА 'Стандарты и качество', 2004 г.
ISBN 5-949380-21-5
Палей, С. М.
Англо-русский словарь по менеджменту качества и оценке соответствия: 15000 терминов
РИА 'Стандарты и качество', 2004 г.
ISBN 5-949380-21-5
Доступно
1 из 1
Книга
Левинсон, У.
Бережливое производство: синергетический подход к сокращению потерь: пер. с англ.
ISBN отсутствует
Левинсон, У.
Бережливое производство: синергетический подход к сокращению потерь: пер. с англ.
Серия: Деловое совершенство
РИА 'Стандарты и качество', 2007 г.ISBN отсутствует
Доступно
36 из 36
Книга
Андерсен, Б.
Бизнес-процессы. Инструменты совершенствования: Пер. с англ.
ISBN 5-949380-23-1
Андерсен, Б.
Бизнес-процессы. Инструменты совершенствования: Пер. с англ.
Серия: Практический менеджмент
РИА 'Стандарты и качество', 2004 г.ISBN 5-949380-23-1
Доступно
1 из 1
Книга
Панов, А. Н.
Как победить в конкурентной борьбе. Гармоничная система качества - основа эффективного менеджмента
ISBN отсутствует
Панов, А. Н.
Как победить в конкурентной борьбе. Гармоничная система качества - основа эффективного менеджмента
Серия: Дом качества
РИА 'Стандарты и качество', 2003 г.ISBN отсутствует
Доступно
1 из 1
Книга
Качество в XXI веке. Роль качества в обеспечении конкурентоспособности и устойчивого развития: пер. с англ.
РИА 'Стандарты и качество', 2005 г.
ISBN 5-949380-26-6
Качество в XXI веке. Роль качества в обеспечении конкурентоспособности и устойчивого развития: пер. с англ.
РИА 'Стандарты и качество', 2005 г.
ISBN 5-949380-26-6
Доступно
1 из 1
Книга
Качество в истории цивилизации. Эволюция, тенденции и перспективы управления качеством. В 3-х т. ...: Пер. с англ.
РИА 'Стандарты и качество', 2004 г.
ISBN 0-87389-341-7
Качество в истории цивилизации. Эволюция, тенденции и перспективы управления качеством. В 3-х т. ...: Пер. с англ.
РИА 'Стандарты и качество', 2004 г.
ISBN 0-87389-341-7
Доступно
1 из 1
Книга
Качество в истории цивилизации. Эволюция, тенденции и перспективы управления качеством. В 3-х т. ...: Пер. с англ.
РИА 'Стандарты и качество', 2004 г.
ISBN 0-87389-341-7
Качество в истории цивилизации. Эволюция, тенденции и перспективы управления качеством. В 3-х т. ...: Пер. с англ.
РИА 'Стандарты и качество', 2004 г.
ISBN 0-87389-341-7
Доступно
1 из 1
Книга
Качество в истории цивилизации. Эволюция, тенденции и перспективы управления качеством. В 3-х т. ...: Пер. с англ.
РИА 'Стандарты и качество', 2004 г.
ISBN 0-87389-341-7
Качество в истории цивилизации. Эволюция, тенденции и перспективы управления качеством. В 3-х т. ...: Пер. с англ.
РИА 'Стандарты и качество', 2004 г.
ISBN 0-87389-341-7
Доступно
5 из 5
Книга
Кросби, Ф. Б.
Качество и я. Жизнь бизнесмена в Америке: Пер. с англ.
РИА 'Стандарты и качество', 2003 г.
ISBN отсутствует
Кросби, Ф. Б.
Качество и я. Жизнь бизнесмена в Америке: Пер. с англ.
РИА 'Стандарты и качество', 2003 г.
ISBN отсутствует
Доступно
5 из 5
Книга
Робертсон, Б.
Лекции об аудите качества: Учебник по спец. 072000 'Стандартизация и сертификация в металлургии': Пер. с англ.
РИА 'Стандарты и качество', 1999 г.
ISBN отсутствует
Робертсон, Б.
Лекции об аудите качества: Учебник по спец. 072000 'Стандартизация и сертификация в металлургии': Пер. с англ.
РИА 'Стандарты и качество', 1999 г.
ISBN отсутствует
Доступно
10 из 10
Книга
Иняц, Н.
Малая энциклопедия качества. Ч. 3. Современная история качества
РИА 'Стандарты и качество', 2003 г.
ISBN 5-949380-14-2
Иняц, Н.
Малая энциклопедия качества. Ч. 3. Современная история качества
РИА 'Стандарты и качество', 2003 г.
ISBN 5-949380-14-2
Доступно
10 из 10
Книга
Бенделл, Т.
Наставники по качеству: Сб. кратких очерков о самых знаменитых зарубеж. деят. в обл. качества: Пер. с англ.
РИА 'Стандарты и качество', 2000 г.
ISBN отсутствует
Бенделл, Т.
Наставники по качеству: Сб. кратких очерков о самых знаменитых зарубеж. деят. в обл. качества: Пер. с англ.
РИА 'Стандарты и качество', 2000 г.
ISBN отсутствует
Доступно
5 из 5
Доступно
5 из 5
Книга
Нив, Г. Р.
Пространство доктора Деминга. В 2-х кн. Кн. 2: Пер. с англ.
РИА 'Стандарты и качество', 2003 г.
ISBN 5-949380-13-4
Нив, Г. Р.
Пространство доктора Деминга. В 2-х кн. Кн. 2: Пер. с англ.
РИА 'Стандарты и качество', 2003 г.
ISBN 5-949380-13-4
Доступно
10 из 10
Доступно
44 из 44
Книга
Адлер, Ю. П.
Система экономики качества
ISBN 5-949380-34-7
Адлер, Ю. П.
Система экономики качества
Серия: Практический менеджмент
РИА 'Стандарты и качество', 2005 г.ISBN 5-949380-34-7
Доступно
5 из 5
Книга
Растимешин, В. Е.
Упорядочение. Путь к созданию качественного рабочего места: Практ. пособие
РИА 'Стандарты и качество', 2004 г.
ISBN 5-949380-22-3
Растимешин, В. Е.
Упорядочение. Путь к созданию качественного рабочего места: Практ. пособие
РИА 'Стандарты и качество', 2004 г.
ISBN 5-949380-22-3