Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Книги в рубрике:
Рубрики
--> Экономика
----> экономика торговли
------> рынок
--------> маркетинг
Печать списка
Доступно
149 из 149
Доступно
3 из 3
Доступно
5 из 5
Доступно
14 из 14
Доступно
3 из 5
Доступно
39 из 39
Доступно
16 из 16
Доступно
1 из 1
Доступно
12 из 12
Доступно
15 из 15
Доступно
35 из 35
Доступно
3 из 3
Доступно
66 из 67
Доступно
1 из 1
Доступно
58 из 59
Доступно
1 из 1
Нет экз.
Доступно
5 из 5
Нет экз.
Нет экз.
Доступно
1 из 1
Доступно
1 из 1
Доступно
1 из 1
Доступно
1 из 1
Доступно
1 из 1
Доступно
1 из 1
Доступно
1 из 1
Доступно
1 из 1
Доступно
1 из 1
Доступно
2 из 2
--> Экономика
----> экономика торговли
------> рынок
--------> маркетинг
Рубрика
- Название:
- маркетинг
Печать списка
Связанные описания:
Доступно
149 из 149
Доступно
3 из 3
Доступно
5 из 5
Доступно
14 из 14
Книга
Бурчаков, В. А.
Маркетинг в горной промышленности: учеб. пособие для студ. вузов, обуч. по напр. подготовки 080100 "Экономика"
Изд-во МГГУ, 2012 г.
ISBN отсутствует
Бурчаков, В. А.
Маркетинг в горной промышленности: учеб. пособие для студ. вузов, обуч. по напр. подготовки 080100 "Экономика"
Изд-во МГГУ, 2012 г.
ISBN отсутствует
Доступно
3 из 5
Доступно
39 из 39
Книга
Пешкова, М. Х.
Маркетинг горных предприятий: учеб. пособие
Изд-во МГГУ, 2001 г.
ISBN отсутствует
Пешкова, М. Х.
Маркетинг горных предприятий: учеб. пособие
Изд-во МГГУ, 2001 г.
ISBN отсутствует
Доступно
16 из 16
Книга
Бурчаков, В. А.
Маркетинг и современные тенденции развития рынка угля: учеб. пособие для студ. вузов, обуч. по напр. "Горное дело"
Изд-во МГГУ, 2010 г.
ISBN отсутствует
Бурчаков, В. А.
Маркетинг и современные тенденции развития рынка угля: учеб. пособие для студ. вузов, обуч. по напр. "Горное дело"
Изд-во МГГУ, 2010 г.
ISBN отсутствует
Доступно
1 из 1
Доступно
12 из 12
Книга
Коротков, А. В.
Маркетинговые исследования: учебник для бакалавров
ISBN 978-5-9916-2878-5
Коротков, А. В.
Маркетинговые исследования: учебник для бакалавров
Серия: Бакалавр. Базовый курс
Юрайт, 2014 г.ISBN 978-5-9916-2878-5
Доступно
15 из 15
Доступно
35 из 35
Доступно
3 из 3
Книга
Ефашкин, И. Г.
Основы маркетинга: Курс лекций для студ. неэкон. спец.
Учеба, 1996 г.
ISBN отсутствует
Ефашкин, И. Г.
Основы маркетинга: Курс лекций для студ. неэкон. спец.
Учеба, 1996 г.
ISBN отсутствует
Доступно
66 из 67
Книга
Подольский, М. П.
Основы маркетинга: учеб. пособие для студ., обуч. по спец. 080507 "Менеджмент организации"
Изд-во МГГУ, 2010 г.
ISBN отсутствует
Подольский, М. П.
Основы маркетинга: учеб. пособие для студ., обуч. по спец. 080507 "Менеджмент организации"
Изд-во МГГУ, 2010 г.
ISBN отсутствует
Доступно
1 из 1
Книга
Голубков, Е. П.
Основы маркетинга: Учебник для студ. вузов, обуч. по экон. спец.
Финпресс, 1999 г.
ISBN 5-8001-0018-7
Голубков, Е. П.
Основы маркетинга: Учебник для студ. вузов, обуч. по экон. спец.
Финпресс, 1999 г.
ISBN 5-8001-0018-7
Доступно
58 из 59
Книга
Котлер, Ф.
Основы маркетинга. Краткий курс: пер. с англ.
Вильямс, 2007 г.
ISBN 978-5-8459-0376-1
Котлер, Ф.
Основы маркетинга. Краткий курс: пер. с англ.
Вильямс, 2007 г.
ISBN 978-5-8459-0376-1
Доступно
1 из 1
Нет экз.
Электронный ресурс
Промышленный менеджмент, маркетинг, экономика и финансы: сб. науч. работ для студ. и аспирантов каф. пром. менеджмента ин-та экон. и упр. пром. предприятиями
Изд-во МИСиС, 2015 г.
ISBN 978-5-87623-999-0
Промышленный менеджмент, маркетинг, экономика и финансы: сб. науч. работ для студ. и аспирантов каф. пром. менеджмента ин-та экон. и упр. пром. предприятиями
Изд-во МИСиС, 2015 г.
ISBN 978-5-87623-999-0
Доступно
5 из 5
Книга
Промышленный менеджмент, маркетинг, экономика и финансы: сб. науч. работ студентов и аспирантов кафедры пром. менеджмента ин-та экономики и управления пром. предприятиями
Изд-во МИСиС, 2012 г.
ISBN 978-5-87623-689-0
Промышленный менеджмент, маркетинг, экономика и финансы: сб. науч. работ студентов и аспирантов кафедры пром. менеджмента ин-та экономики и управления пром. предприятиями
Изд-во МИСиС, 2012 г.
ISBN 978-5-87623-689-0
Нет экз.
Электронный ресурс
Промышленный менеджмент, маркетинг, экономика и финансы: сб. науч. работ студентов каф. пром. менеджмента ин-та экономики и управления пром. предприятиями
Изд-во МИСиС, 2016 г.
ISBN 978-5-906953-40-7
Промышленный менеджмент, маркетинг, экономика и финансы: сб. науч. работ студентов каф. пром. менеджмента ин-та экономики и управления пром. предприятиями
Изд-во МИСиС, 2016 г.
ISBN 978-5-906953-40-7
Нет экз.
Электронный ресурс
Промышленный менеджмент, маркетинг, экономика и финансы: сб. науч. трудов каф. пром. менеджмента ин-та экономики и управления пром. предприятиями
[МИСиС], 2014 г.
ISBN 978-5-87623-862-7
Промышленный менеджмент, маркетинг, экономика и финансы: сб. науч. трудов каф. пром. менеджмента ин-та экономики и управления пром. предприятиями
[МИСиС], 2014 г.
ISBN 978-5-87623-862-7
Доступно
1 из 1
Автореферат
Лоскутов, Л. Е.
Совершенствование маркетинговой деятельности металлургического предприятия в современных условиях: автореф. дис... к.э.н.
[МИСиС], 1996 г.
ISBN отсутствует
Лоскутов, Л. Е.
Совершенствование маркетинговой деятельности металлургического предприятия в современных условиях: автореф. дис... к.э.н.
[МИСиС], 1996 г.
ISBN отсутствует
Доступно
1 из 1
Доступно
1 из 1
Книга
Шарков, Ф. И.
Современные маркетинговые коммуникации: словарь-справочник
Альфа-Пресс, 2006 г.
ISBN 5-942801-77-0
Шарков, Ф. И.
Современные маркетинговые коммуникации: словарь-справочник
Альфа-Пресс, 2006 г.
ISBN 5-942801-77-0
Доступно
1 из 1
Книга
Хруцкий, В. Е.
Современный маркетинг: Настольная книга по исследованию рынка: Учеб. пособие по маркетингу для студ. вузов гуманитарного профиля и учреждений дополнительного образования
Финансы и статистика, 1999 г.
ISBN 5-279-02118-0
Хруцкий, В. Е.
Современный маркетинг: Настольная книга по исследованию рынка: Учеб. пособие по маркетингу для студ. вузов гуманитарного профиля и учреждений дополнительного образования
Финансы и статистика, 1999 г.
ISBN 5-279-02118-0
Доступно
1 из 1
Книга
Решетников, А. В.
Социальный маркетинг и обязательное медицинское страхование
Финансы и статистика, 1998 г.
ISBN 5-279-02075-3
Решетников, А. В.
Социальный маркетинг и обязательное медицинское страхование
Финансы и статистика, 1998 г.
ISBN 5-279-02075-3
Доступно
1 из 1
Книга
Справочник директора предприятия
ISBN 5-86225-818-3
Справочник директора предприятия
Серия: Справочники 'ИНФРА-М'
ИНФРА-М, 1998 г.ISBN 5-86225-818-3
Доступно
1 из 1
Автореферат
Меньшиков, Г. Г.
Стратегические маркетинговые исследования рынка нержавеющих сталей: автореф. дис... к.э.н., спец. 08.00.05 - "Экономика и управление народным хозяйством"
[МИСиС], 1999 г.
ISBN отсутствует
Меньшиков, Г. Г.
Стратегические маркетинговые исследования рынка нержавеющих сталей: автореф. дис... к.э.н., спец. 08.00.05 - "Экономика и управление народным хозяйством"
[МИСиС], 1999 г.
ISBN отсутствует
Доступно
1 из 1
Диссертация
Меньшиков, Г. Г.
Стратегические маркетинговые исследования рынка нержавеющих сталей: дис... к.э.н., спец. 08.00.05 - "Экономика и управление народным хозяйством"
[МИСиС], 1999 г.
ISBN отсутствует
Меньшиков, Г. Г.
Стратегические маркетинговые исследования рынка нержавеющих сталей: дис... к.э.н., спец. 08.00.05 - "Экономика и управление народным хозяйством"
[МИСиС], 1999 г.
ISBN отсутствует
Доступно
1 из 1
Книга
Фатхутдинов, Р. А.
Стратегический маркетинг: Учебник для студ. вузов, обуч. по техн. и экон. спец. и спец. 'Маркетинг' и 'Менеджмент'
Бизнес-школа 'Интел-Синтез', 2000 г.
ISBN 5-87057-188-X
Фатхутдинов, Р. А.
Стратегический маркетинг: Учебник для студ. вузов, обуч. по техн. и экон. спец. и спец. 'Маркетинг' и 'Менеджмент'
Бизнес-школа 'Интел-Синтез', 2000 г.
ISBN 5-87057-188-X
Доступно
2 из 2
Книга
Томпсон, А. А.
Стратегический менеджмент: Искусство разработки и реализации стратегии: Учебник для студ. вузов по экон. спец.
Банки и биржи, ЮНИТИ, 1998 г.
ISBN отсутствует
Томпсон, А. А.
Стратегический менеджмент: Искусство разработки и реализации стратегии: Учебник для студ. вузов по экон. спец.
Банки и биржи, ЮНИТИ, 1998 г.
ISBN отсутствует