Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Уэллс, У. - Реклама: Принципы и практика
Уэллс, У. - Реклама: Принципы и практика
Доступно
1 из 1
1 из 1
Книга
Автор: Уэллс, У.
Реклама: Принципы и практика : Пер. с англ.
Издательство: Питер, 2001 г.
ISBN 5-8046-0153-9
Автор: Уэллс, У.
Реклама: Принципы и практика : Пер. с англ.
Издательство: Питер, 2001 г.
ISBN 5-8046-0153-9
Книга
XIII-I У-981
Уэллс, У.
Реклама: Принципы и практика : Пер. с англ. / У. Уэллс, Д. Бернет, С. Мориарти . – 2-е изд., испр . – СПб. : Питер, 2001 . – 735 с. : ил. - ISBN 5-8046-0153-9 : руб. 75.00 .
659.1
Общий = Организация производства : реклама
651766 01:Книгохранение
XIII-I У-981
Уэллс, У.
Реклама: Принципы и практика : Пер. с англ. / У. Уэллс, Д. Бернет, С. Мориарти . – 2-е изд., испр . – СПб. : Питер, 2001 . – 735 с. : ил. - ISBN 5-8046-0153-9 : руб. 75.00 .
659.1
Общий = Организация производства : реклама
651766 01:Книгохранение