Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Тоффлер, Б.-Э. - Словарь маркетинговых терминов
Тоффлер, Б.-Э. - Словарь маркетинговых терминов
Доступно
1 из 1
1 из 1
Книга
Автор: Тоффлер, Б.-Э.
Словарь маркетинговых терминов : Пер. со 2-го англ. изд.
Серия: Б-ка словарей 'ИНФРА-М'
Издательство: ИНФРА-М, 2000 г.
ISBN 5-86225-759-4
Автор: Тоффлер, Б.-Э.
Словарь маркетинговых терминов : Пер. со 2-го англ. изд.
Серия: Б-ка словарей 'ИНФРА-М'
Издательство: ИНФРА-М, 2000 г.
ISBN 5-86225-759-4
Книга
0-3 Т-637
Тоффлер, Б.-Э.
Словарь маркетинговых терминов : Пер. со 2-го англ. изд. / Б.-Э. Тоффлер, Д. Имбер . – М. : ИНФРА-М, 2000 . – 430 с. – (Б-ка словарей 'ИНФРА-М') . - ISBN 5-86225-759-4 .
339.138(038)
654368 01:Книгохранение
0-3 Т-637
Тоффлер, Б.-Э.
Словарь маркетинговых терминов : Пер. со 2-го англ. изд. / Б.-Э. Тоффлер, Д. Имбер . – М. : ИНФРА-М, 2000 . – 430 с. – (Б-ка словарей 'ИНФРА-М') . - ISBN 5-86225-759-4 .
339.138(038)
654368 01:Книгохранение