Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Приведение маркетинговой стратегии в соответсвие со сложившейся ситуацией
Приведение маркетинговой стратегии в соответсвие со сложившейся ситуацией
Книга (аналит. описание)
Автор:
Стратегический менеджмент: Искусство разработки и реализации стратегии: Приведение маркетинговой стратегии в соответсвие со сложившейся ситуацией
б.г.
ISBN отсутствует
Автор:
Стратегический менеджмент: Искусство разработки и реализации стратегии: Приведение маркетинговой стратегии в соответсвие со сложившейся ситуацией
б.г.
ISBN отсутствует
Книга (аналит. описание)
Приведение маркетинговой стратегии в соответсвие со сложившейся ситуацией // Стратегический менеджмент: Искусство разработки и реализации стратегии : Учебник для студ. вузов по экон. спец. / А. А. Томпсон, А. Дж. Стрикленд, Л. Г. Зайцев, М. И. Соколова . – М. : Банки и биржи : ЮНИТИ, 1998 . – с. 262-324 .
Приведение маркетинговой стратегии в соответсвие со сложившейся ситуацией // Стратегический менеджмент: Искусство разработки и реализации стратегии : Учебник для студ. вузов по экон. спец. / А. А. Томпсон, А. Дж. Стрикленд, Л. Г. Зайцев, М. И. Соколова . – М. : Банки и биржи : ЮНИТИ, 1998 . – с. 262-324 .