Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Основы рекламы и ее среда. Введение в рекламу. Реклама и общество: этика и правовое регулирование
Основы рекламы и ее среда. Введение в рекламу. Реклама и общество: этика и правовое регулирование
Книга (аналит. описание)
Автор:
Реклама: Принципы и практика: Основы рекламы и ее среда. Введение в рекламу. Реклама и общество: этика и правовое регулирование
б.г.
ISBN отсутствует
Автор:
Реклама: Принципы и практика: Основы рекламы и ее среда. Введение в рекламу. Реклама и общество: этика и правовое регулирование
б.г.
ISBN отсутствует
Книга (аналит. описание)
Основы рекламы и ее среда. Введение в рекламу. Реклама и общество: этика и правовое регулирование // Реклама: Принципы и практика : Пер. с англ. / У. Уэллс, Д. Бернет, С. Мориарти . – 2-е изд., испр . – СПб. : Питер, 2001 . – с. 23-99 .
Основы рекламы и ее среда. Введение в рекламу. Реклама и общество: этика и правовое регулирование // Реклама: Принципы и практика : Пер. с англ. / У. Уэллс, Д. Бернет, С. Мориарти . – 2-е изд., испр . – СПб. : Питер, 2001 . – с. 23-99 .