Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Основа, планирование и стратегия рекламы. Потребительская аудитория. Стратегическое исследование
Основа, планирование и стратегия рекламы. Потребительская аудитория. Стратегическое исследование

Книга (аналит. описание)
Автор:
Реклама: Принципы и практика: Основа, планирование и стратегия рекламы. Потребительская аудитория. Стратегическое исследование
б.г.
ISBN отсутствует
Автор:
Реклама: Принципы и практика: Основа, планирование и стратегия рекламы. Потребительская аудитория. Стратегическое исследование
б.г.
ISBN отсутствует
Книга (аналит. описание)
Основа, планирование и стратегия рекламы. Потребительская аудитория. Стратегическое исследование // Реклама: Принципы и практика : Пер. с англ. / У. Уэллс, Д. Бернет, С. Мориарти . – 2-е изд., испр . – СПб. : Питер, 2001 . – с. 185-236 .
Основа, планирование и стратегия рекламы. Потребительская аудитория. Стратегическое исследование // Реклама: Принципы и практика : Пер. с англ. / У. Уэллс, Д. Бернет, С. Мориарти . – 2-е изд., испр . – СПб. : Питер, 2001 . – с. 185-236 .