Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Печатные средства массовой информации. Реклама в электронных СМИ. Покупка средств рекламы
Печатные средства массовой информации. Реклама в электронных СМИ. Покупка средств рекламы
Книга (аналит. описание)
Автор:
Реклама: Принципы и практика: Печатные средства массовой информации. Реклама в электронных СМИ. Покупка средств рекламы
б.г.
ISBN отсутствует
Автор:
Реклама: Принципы и практика: Печатные средства массовой информации. Реклама в электронных СМИ. Покупка средств рекламы
б.г.
ISBN отсутствует
Книга (аналит. описание)
Печатные средства массовой информации. Реклама в электронных СМИ. Покупка средств рекламы // Реклама: Принципы и практика : Пер. с англ. / У. Уэллс, Д. Бернет, С. Мориарти . – 2-е изд., испр . – СПб. : Питер, 2001 . – с. 317-401 .
Печатные средства массовой информации. Реклама в электронных СМИ. Покупка средств рекламы // Реклама: Принципы и практика : Пер. с англ. / У. Уэллс, Д. Бернет, С. Мориарти . – 2-е изд., испр . – СПб. : Питер, 2001 . – с. 317-401 .