Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Социальные основы маркетинга: удовлетворение людских потребностей
Социальные основы маркетинга: удовлетворение людских потребностей
Книга (аналит. описание)
Автор:
Основы маркетинга: Социальные основы маркетинга: удовлетворение людских потребностей
б.г.
ISBN отсутствует
Автор:
Основы маркетинга: Социальные основы маркетинга: удовлетворение людских потребностей
б.г.
ISBN отсутствует
Книга (аналит. описание)
Социальные основы маркетинга: удовлетворение людских потребностей // Основы маркетинга / Ф. Котлер, В. Б. Бобров, Е. М. Пенькова . – М. : Прогресс, 1990 . – с. 45-79 .
Социальные основы маркетинга: удовлетворение людских потребностей // Основы маркетинга / Ф. Котлер, В. Б. Бобров, Е. М. Пенькова . – М. : Прогресс, 1990 . – с. 45-79 .