Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Сегментирование рынка, выбор целевых сегментов и позиционирование товара
Сегментирование рынка, выбор целевых сегментов и позиционирование товара
Книга (аналит. описание)
Автор:
Основы маркетинга: Сегментирование рынка, выбор целевых сегментов и позиционирование товара
б.г.
ISBN отсутствует
Автор:
Основы маркетинга: Сегментирование рынка, выбор целевых сегментов и позиционирование товара
б.г.
ISBN отсутствует
Книга (аналит. описание)
Сегментирование рынка, выбор целевых сегментов и позиционирование товара // Основы маркетинга / Ф. Котлер, В. Б. Бобров, Е. М. Пенькова . – М. : Прогресс, 1990 . – с. 250-281 .
Сегментирование рынка, выбор целевых сегментов и позиционирование товара // Основы маркетинга / Ф. Котлер, В. Б. Бобров, Е. М. Пенькова . – М. : Прогресс, 1990 . – с. 250-281 .