Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Разработка товаров: подход к разработке новых товаров и проблемам жизненного цикла товара
Разработка товаров: подход к разработке новых товаров и проблемам жизненного цикла товара
Книга (аналит. описание)
Автор:
Основы маркетинга: Разработка товаров: подход к разработке новых товаров и проблемам жизненного цикла товара
б.г.
ISBN отсутствует
Автор:
Основы маркетинга: Разработка товаров: подход к разработке новых товаров и проблемам жизненного цикла товара
б.г.
ISBN отсутствует
Книга (аналит. описание)
Разработка товаров: подход к разработке новых товаров и проблемам жизненного цикла товара // Основы маркетинга / Ф. Котлер, В. Б. Бобров, Е. М. Пенькова . – М. : Прогресс, 1990 . – с. 322-351 .
Разработка товаров: подход к разработке новых товаров и проблемам жизненного цикла товара // Основы маркетинга / Ф. Котлер, В. Б. Бобров, Е. М. Пенькова . – М. : Прогресс, 1990 . – с. 322-351 .