Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Установление цен на товары: подходы к проблеме ценообразования
Установление цен на товары: подходы к проблеме ценообразования
Книга (аналит. описание)
Автор:
Основы маркетинга: Установление цен на товары: подходы к проблеме ценообразования
б.г.
ISBN отсутствует
Автор:
Основы маркетинга: Установление цен на товары: подходы к проблеме ценообразования
б.г.
ISBN отсутствует
Книга (аналит. описание)
Установление цен на товары: подходы к проблеме ценообразования // Основы маркетинга / Ф. Котлер, В. Б. Бобров, Е. М. Пенькова . – М. : Прогресс, 1990 . – с. 376-395 .
Установление цен на товары: подходы к проблеме ценообразования // Основы маркетинга / Ф. Котлер, В. Б. Бобров, Е. М. Пенькова . – М. : Прогресс, 1990 . – с. 376-395 .