Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Продвижение товаров: стратегия коммуникации и стимулирования
Продвижение товаров: стратегия коммуникации и стимулирования
Книга (аналит. описание)
Автор:
Основы маркетинга: Продвижение товаров: стратегия коммуникации и стимулирования
б.г.
ISBN отсутствует
Автор:
Основы маркетинга: Продвижение товаров: стратегия коммуникации и стимулирования
б.г.
ISBN отсутствует
Книга (аналит. описание)
Продвижение товаров: стратегия коммуникации и стимулирования // Основы маркетинга / Ф. Котлер, В. Б. Бобров, Е. М. Пенькова . – М. : Прогресс, 1990 . – с. 480-508 .
Продвижение товаров: стратегия коммуникации и стимулирования // Основы маркетинга / Ф. Котлер, В. Б. Бобров, Е. М. Пенькова . – М. : Прогресс, 1990 . – с. 480-508 .