Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Системы маркетинговых исследований и маркетинговой информации
Системы маркетинговых исследований и маркетинговой информации
Книга (аналит. описание)
Автор:
Основы маркетинга: Системы маркетинговых исследований и маркетинговой информации
б.г.
ISBN отсутствует
Автор:
Основы маркетинга: Системы маркетинговых исследований и маркетинговой информации
б.г.
ISBN отсутствует
Книга (аналит. описание)
Системы маркетинговых исследований и маркетинговой информации // Основы маркетинга : пер. с англ. / Ф. Котлер . – СПб. : Коруна, 1994 . – с. 73-100 .
Системы маркетинговых исследований и маркетинговой информации // Основы маркетинга : пер. с англ. / Ф. Котлер . – СПб. : Коруна, 1994 . – с. 73-100 .