Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Сегментирование рынка, выбор целевых сегментов и позиционирование товара
Сегментирование рынка, выбор целевых сегментов и позиционирование товара
Книга (аналит. описание)
Автор:
Основы маркетинга: Сегментирование рынка, выбор целевых сегментов и позиционирование товара
б.г.
ISBN отсутствует
Автор:
Основы маркетинга: Сегментирование рынка, выбор целевых сегментов и позиционирование товара
б.г.
ISBN отсутствует
Книга (аналит. описание)
Сегментирование рынка, выбор целевых сегментов и позиционирование товара // Основы маркетинга : пер. с англ. / Ф. Котлер . – СПб. : Коруна, 1994 . – с. 212-243 .
Сегментирование рынка, выбор целевых сегментов и позиционирование товара // Основы маркетинга : пер. с англ. / Ф. Котлер . – СПб. : Коруна, 1994 . – с. 212-243 .