Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Установление цен на товары: подходы к проблеме ценообразования
Установление цен на товары: подходы к проблеме ценообразования
Книга (аналит. описание)
Автор:
Основы маркетинга: Установление цен на товары: подходы к проблеме ценообразования
б.г.
ISBN отсутствует
Автор:
Основы маркетинга: Установление цен на товары: подходы к проблеме ценообразования
б.г.
ISBN отсутствует
Книга (аналит. описание)
Установление цен на товары: подходы к проблеме ценообразования // Основы маркетинга : пер. с англ. / Ф. Котлер . – СПб. : Коруна, 1994 . – с. 338-357 .
Установление цен на товары: подходы к проблеме ценообразования // Основы маркетинга : пер. с англ. / Ф. Котлер . – СПб. : Коруна, 1994 . – с. 338-357 .