Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Продвижение товаров: стратегия коммуникации и стимулирования
Продвижение товаров: стратегия коммуникации и стимулирования
Книга (аналит. описание)
Автор:
Основы маркетинга: Продвижение товаров: стратегия коммуникации и стимулирования
б.г.
ISBN отсутствует
Автор:
Основы маркетинга: Продвижение товаров: стратегия коммуникации и стимулирования
б.г.
ISBN отсутствует
Книга (аналит. описание)
Продвижение товаров: стратегия коммуникации и стимулирования // Основы маркетинга : пер. с англ. / Ф. Котлер . – СПб. : Коруна, 1994 . – с. 442-470 .
Продвижение товаров: стратегия коммуникации и стимулирования // Основы маркетинга : пер. с англ. / Ф. Котлер . – СПб. : Коруна, 1994 . – с. 442-470 .