Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Аронов, И. З. - Стратегический маркетинг как основа обеспечения качества продукции
Аронов, И. З. - Стратегический маркетинг как основа обеспечения качества продукции
Книга (аналит. описание)
Автор: Аронов, И. З.
Поставщик и потребитель: Стратегический маркетинг как основа обеспечения качества продукции
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Аронов, И. З.
Поставщик и потребитель: Стратегический маркетинг как основа обеспечения качества продукции
б.г.
ISBN отсутствует
Книга (аналит. описание)
Аронов, И. З.
Стратегический маркетинг как основа обеспечения качества продукции / И. З. Аронов, Е. В. Подболотова, А. А. Теплицкий // Поставщик и потребитель : Сб. статей / И. В. Матвеева . – М. : РИА 'Стандарты и качество', 2000 . – с.82-90 . – ( ; Вып. 5) .
Аронов, И. З.
Стратегический маркетинг как основа обеспечения качества продукции / И. З. Аронов, Е. В. Подболотова, А. А. Теплицкий // Поставщик и потребитель : Сб. статей / И. В. Матвеева . – М. : РИА 'Стандарты и качество', 2000 . – с.82-90 . – ( ; Вып. 5) .