Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: 7. Менеджмент как средство повышения качества
7. Менеджмент как средство повышения качества
Книга (аналит. описание)
Автор:
Управление качеством: 7. Менеджмент как средство повышения качества
б.г.
ISBN отсутствует
Автор:
Управление качеством: 7. Менеджмент как средство повышения качества
б.г.
ISBN отсутствует
Книга (аналит. описание)
7. Менеджмент как средство повышения качества // Управление качеством : учеб. пособие для студ. вузов спец. 'Упр. качеством' / И. И. Мазур, В. Д. Шапиро . – 3-е изд., стер . – М. : Омега-Л, 2006 . – с.274-352 . – (Высшая школа менеджмента) .
7. Менеджмент как средство повышения качества // Управление качеством : учеб. пособие для студ. вузов спец. 'Упр. качеством' / И. И. Мазур, В. Д. Шапиро . – 3-е изд., стер . – М. : Омега-Л, 2006 . – с.274-352 . – (Высшая школа менеджмента) .