Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: 1. Теоретические и методологические основы психологии рекламы
1. Теоретические и методологические основы психологии рекламы
Книга (аналит. описание)
Автор:
Психология рекламы: 1. Теоретические и методологические основы психологии рекламы
б.г.
ISBN отсутствует
Автор:
Психология рекламы: 1. Теоретические и методологические основы психологии рекламы
б.г.
ISBN отсутствует
Книга (аналит. описание)
1. Теоретические и методологические основы психологии рекламы // Психология рекламы / А. Н. Лебедев-Любимов . – 2-е изд . – СПб. : Питер, 2006 . – с.12-57 .
1. Теоретические и методологические основы психологии рекламы // Психология рекламы / А. Н. Лебедев-Любимов . – 2-е изд . – СПб. : Питер, 2006 . – с.12-57 .