Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: 8. Рекламная аудитория. Технологические аспекты рекламного процесса
8. Рекламная аудитория. Технологические аспекты рекламного процесса

Книга (аналит. описание)
Автор:
Теория и практика рекламной деятельности: 8. Рекламная аудитория. Технологические аспекты рекламного процесса
б.г.
ISBN отсутствует
Автор:
Теория и практика рекламной деятельности: 8. Рекламная аудитория. Технологические аспекты рекламного процесса
б.г.
ISBN отсутствует
Книга (аналит. описание)
8. Рекламная аудитория. Технологические аспекты рекламного процесса // Теория и практика рекламной деятельности : учеб. пособие / М. Ю. Рогожин . – 2-е изд., доп . – М. : РДЛ, 2004 . – с.103-122 .
8. Рекламная аудитория. Технологические аспекты рекламного процесса // Теория и практика рекламной деятельности : учеб. пособие / М. Ю. Рогожин . – 2-е изд., доп . – М. : РДЛ, 2004 . – с.103-122 .