Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: 10. Эффективность рекламной деятельности: принципы обеспечения и способы оценки
10. Эффективность рекламной деятельности: принципы обеспечения и способы оценки

Книга (аналит. описание)
Автор:
Теория и практика рекламной деятельности: 10. Эффективность рекламной деятельности: принципы обеспечения и способы оценки
б.г.
ISBN отсутствует
Автор:
Теория и практика рекламной деятельности: 10. Эффективность рекламной деятельности: принципы обеспечения и способы оценки
б.г.
ISBN отсутствует
Книга (аналит. описание)
10. Эффективность рекламной деятельности: принципы обеспечения и способы оценки // Теория и практика рекламной деятельности : учеб. пособие / М. Ю. Рогожин . – 2-е изд., доп . – М. : РДЛ, 2004 . – с.146-153 .
10. Эффективность рекламной деятельности: принципы обеспечения и способы оценки // Теория и практика рекламной деятельности : учеб. пособие / М. Ю. Рогожин . – 2-е изд., доп . – М. : РДЛ, 2004 . – с.146-153 .