Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: 10. Специфика построения рекламного сообщения: изобразительная, синтетическая реклама
10. Специфика построения рекламного сообщения: изобразительная, синтетическая реклама
![](/vmsua5379ghkip/app/webroot/img/doctypes/7.gif)
Книга (аналит. описание)
Автор:
Основы рекламы: 10. Специфика построения рекламного сообщения: изобразительная, синтетическая реклама
б.г.
ISBN отсутствует
Автор:
Основы рекламы: 10. Специфика построения рекламного сообщения: изобразительная, синтетическая реклама
б.г.
ISBN отсутствует
Книга (аналит. описание)
10. Специфика построения рекламного сообщения: изобразительная, синтетическая реклама // Основы рекламы : учеб. пособие / А. В. Костина, Э. Ф. Макаревич, О. И. Карпухин . – М. : КНОРУС, 2006 .
10. Специфика построения рекламного сообщения: изобразительная, синтетическая реклама // Основы рекламы : учеб. пособие / А. В. Костина, Э. Ф. Макаревич, О. И. Карпухин . – М. : КНОРУС, 2006 .