Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: 14. Особенности восприятия рекламы
14. Особенности восприятия рекламы
Книга (аналит. описание)
Автор:
Основы рекламы: 14. Особенности восприятия рекламы
б.г.
ISBN отсутствует
Автор:
Основы рекламы: 14. Особенности восприятия рекламы
б.г.
ISBN отсутствует
Книга (аналит. описание)
14. Особенности восприятия рекламы // Основы рекламы : учеб. пособие / А. В. Костина, Э. Ф. Макаревич, О. И. Карпухин . – М. : КНОРУС, 2006 .
14. Особенности восприятия рекламы // Основы рекламы : учеб. пособие / А. В. Костина, Э. Ф. Макаревич, О. И. Карпухин . – М. : КНОРУС, 2006 .