Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Байчурина, Н. И. - Агрессивная маркетинговая политика соледобывающего предприятия
Байчурина, Н. И. - Агрессивная маркетинговая политика соледобывающего предприятия

Книга (аналит. описание)
Автор: Байчурина, Н. И.
Т. 167. Ч.2: Полезные ископаемые России и их освоение: Агрессивная маркетинговая политика соледобывающего предприятия
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Байчурина, Н. И.
Т. 167. Ч.2: Полезные ископаемые России и их освоение: Агрессивная маркетинговая политика соледобывающего предприятия
б.г.
ISBN отсутствует
Книга (аналит. описание)
Байчурина, Н. И.
Агрессивная маркетинговая политика соледобывающего предприятия / Н. И. Байчурина // Записки Горного института / С.-Петербург. гос. горный ин-т (Техн. ун-т) . – СПб. : СПГГИ. - Т. 167. Ч.2: Полезные ископаемые России и их освоение / С.-Петербург. гос. горный ин-т (Техн. ун-т) . – 2006 .
Байчурина, Н. И.
Агрессивная маркетинговая политика соледобывающего предприятия / Н. И. Байчурина // Записки Горного института / С.-Петербург. гос. горный ин-т (Техн. ун-т) . – СПб. : СПГГИ. - Т. 167. Ч.2: Полезные ископаемые России и их освоение / С.-Петербург. гос. горный ин-т (Техн. ун-т) . – 2006 .