Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Разд.6. Формирование образа фирмы во внешней среде и на международном рынке
Разд.6. Формирование образа фирмы во внешней среде и на международном рынке

Книга (аналит. описание)
Автор:
Внешнеэкономическая деятельность предприятия: Разд.6. Формирование образа фирмы во внешней среде и на международном рынке
б.г.
ISBN отсутствует
            
          
          
          
          
          
Автор:
Внешнеэкономическая деятельность предприятия: Разд.6. Формирование образа фирмы во внешней среде и на международном рынке
б.г.
ISBN отсутствует
	 Книга (аналит. описание)
 
Разд.6. Формирование образа фирмы во внешней среде и на международном рынке // Внешнеэкономическая деятельность предприятия : учебник для студ. вузов обуч. по экономич. спец. / ред. Л. Е. Стровский . – 4-е изд., перераб. и доп . – М. : ЮНИТИ-ДАНА, 2007 . – С. 629-785 . – (Золотой фонд рос. учебников) .
 
Разд.6. Формирование образа фирмы во внешней среде и на международном рынке // Внешнеэкономическая деятельность предприятия : учебник для студ. вузов обуч. по экономич. спец. / ред. Л. Е. Стровский . – 4-е изд., перераб. и доп . – М. : ЮНИТИ-ДАНА, 2007 . – С. 629-785 . – (Золотой фонд рос. учебников) .

 На полку
    На полку   
