Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Пушканский, Б. Я. - Философия маркетинга в XXI веке
Пушканский, Б. Я. - Философия маркетинга в XXI веке
Книга (аналит. описание)
Автор: Пушканский, Б. Я.
Т. 170: Проблемы рационального природопользования. Ч. 1: Философия маркетинга в XXI веке
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Пушканский, Б. Я.
Т. 170: Проблемы рационального природопользования. Ч. 1: Философия маркетинга в XXI веке
б.г.
ISBN отсутствует
Книга (аналит. описание)
Пушканский, Б. Я.
Философия маркетинга в XXI веке / Б. Я. Пушканский, Ж. Н. Хабипова // Записки Горного института / С.-Петербург. гос. горный ин-т (Техн. ун-т) . – СПб. : СПГГИ. - Т. 170: Проблемы рационального природопользования. Ч. 1 / С.-Петербург. гос. горный ин-т (Техн. ун-т) . – 2007 . – С. 268-270 .
Пушканский, Б. Я.
Философия маркетинга в XXI веке / Б. Я. Пушканский, Ж. Н. Хабипова // Записки Горного института / С.-Петербург. гос. горный ин-т (Техн. ун-т) . – СПб. : СПГГИ. - Т. 170: Проблемы рационального природопользования. Ч. 1 / С.-Петербург. гос. горный ин-т (Техн. ун-т) . – 2007 . – С. 268-270 .