Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Панов, А. Н. - Как победить в конкурентной борьбе. Гармоничная система качества - основа эффективного менеджмента
Панов, А. Н. - Как победить в конкурентной борьбе. Гармоничная система качества - основа эффективного менеджмента
Доступно
1 из 1
1 из 1
Книга
Автор: Панов, А. Н.
Как победить в конкурентной борьбе. Гармоничная система качества - основа эффективного менеджмента
Серия: Дом качества
Издательство: РИА 'Стандарты и качество', 2003 г.
ISBN отсутствует
Автор: Панов, А. Н.
Как победить в конкурентной борьбе. Гармоничная система качества - основа эффективного менеджмента
Серия: Дом качества
Издательство: РИА 'Стандарты и качество', 2003 г.
ISBN отсутствует
Книга
XIII-1 П-165
Панов, А. Н.
Как победить в конкурентной борьбе. Гармоничная система качества - основа эффективного менеджмента / А. Н. Панов . – М. : РИА 'Стандарты и качество', 2003 . – 272с. : ил. + Библиогр.: с. 253-270. - Прил.: с. 188-252. – (Дом качества ; вып. 14 (23)) .
65.01:658.562
Общий = Организация производства : предприятия : управление предприятием : менеджмент
Общий = Организация производства : предприятия : продукция предприятия : качество продукции
663808 01:Книгохранение
XIII-1 П-165
Панов, А. Н.
Как победить в конкурентной борьбе. Гармоничная система качества - основа эффективного менеджмента / А. Н. Панов . – М. : РИА 'Стандарты и качество', 2003 . – 272с. : ил. + Библиогр.: с. 253-270. - Прил.: с. 188-252. – (Дом качества ; вып. 14 (23)) .
65.01:658.562
Общий = Организация производства : предприятия : управление предприятием : менеджмент
Общий = Организация производства : предприятия : продукция предприятия : качество продукции
663808 01:Книгохранение