Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: 2. Система менеджмента организации. Менеджмент качества
2. Система менеджмента организации. Менеджмент качества
Книга (аналит. описание)
Автор:
Как победить в конкурентной борьбе. Гармоничная система качества - основа эффективного менеджмента: 2. Система менеджмента организации. Менеджмент качества
б.г.
ISBN отсутствует
Автор:
Как победить в конкурентной борьбе. Гармоничная система качества - основа эффективного менеджмента: 2. Система менеджмента организации. Менеджмент качества
б.г.
ISBN отсутствует
Книга (аналит. описание)
2. Система менеджмента организации. Менеджмент качества // Как победить в конкурентной борьбе. Гармоничная система качества - основа эффективного менеджмента / А. Н. Панов . – М. : РИА 'Стандарты и качество', 2003 . – С. 29-54 . – (Дом качества ; вып. 14 (23)) .
2. Система менеджмента организации. Менеджмент качества // Как победить в конкурентной борьбе. Гармоничная система качества - основа эффективного менеджмента / А. Н. Панов . – М. : РИА 'Стандарты и качество', 2003 . – С. 29-54 . – (Дом качества ; вып. 14 (23)) .