Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: 4. Модель системы менеджмента организации
4. Модель системы менеджмента организации
Книга (аналит. описание)
Автор:
Как победить в конкурентной борьбе. Гармоничная система качества - основа эффективного менеджмента: 4. Модель системы менеджмента организации
б.г.
ISBN отсутствует
Автор:
Как победить в конкурентной борьбе. Гармоничная система качества - основа эффективного менеджмента: 4. Модель системы менеджмента организации
б.г.
ISBN отсутствует
Книга (аналит. описание)
4. Модель системы менеджмента организации // Как победить в конкурентной борьбе. Гармоничная система качества - основа эффективного менеджмента / А. Н. Панов . – М. : РИА 'Стандарты и качество', 2003 . – С. 85-170 . – (Дом качества ; вып. 14 (23)) .
4. Модель системы менеджмента организации // Как победить в конкурентной борьбе. Гармоничная система качества - основа эффективного менеджмента / А. Н. Панов . – М. : РИА 'Стандарты и качество', 2003 . – С. 85-170 . – (Дом качества ; вып. 14 (23)) .