Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: 2. Процесс управления маркетингом
2. Процесс управления маркетингом
Книга (аналит. описание)
Автор:
Основы маркетинга. Краткий курс: 2. Процесс управления маркетингом
б.г.
ISBN отсутствует
Автор:
Основы маркетинга. Краткий курс: 2. Процесс управления маркетингом
б.г.
ISBN отсутствует
Книга (аналит. описание)
2. Процесс управления маркетингом // Основы маркетинга. Краткий курс : пер. с англ. / Ф. Котлер . – М. : Вильямс, 2007 . – С. 50-76 .
2. Процесс управления маркетингом // Основы маркетинга. Краткий курс : пер. с англ. / Ф. Котлер . – М. : Вильямс, 2007 . – С. 50-76 .