Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: 3. Системы маркетинговых исследований и маркетинговой информации
3. Системы маркетинговых исследований и маркетинговой информации
Книга (аналит. описание)
Автор:
Основы маркетинга. Краткий курс: 3. Системы маркетинговых исследований и маркетинговой информации
б.г.
ISBN отсутствует
Автор:
Основы маркетинга. Краткий курс: 3. Системы маркетинговых исследований и маркетинговой информации
б.г.
ISBN отсутствует
Книга (аналит. описание)
3. Системы маркетинговых исследований и маркетинговой информации // Основы маркетинга. Краткий курс : пер. с англ. / Ф. Котлер . – М. : Вильямс, 2007 . – С. 77-101 .
3. Системы маркетинговых исследований и маркетинговой информации // Основы маркетинга. Краткий курс : пер. с англ. / Ф. Котлер . – М. : Вильямс, 2007 . – С. 77-101 .