Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: 7. Сегментирование рынка, выбор целевых сегментов и позиционирование товара
7. Сегментирование рынка, выбор целевых сегментов и позиционирование товара
Книга (аналит. описание)
Автор:
Основы маркетинга. Краткий курс: 7. Сегментирование рынка, выбор целевых сегментов и позиционирование товара
б.г.
ISBN отсутствует
Автор:
Основы маркетинга. Краткий курс: 7. Сегментирование рынка, выбор целевых сегментов и позиционирование товара
б.г.
ISBN отсутствует
Книга (аналит. описание)
7. Сегментирование рынка, выбор целевых сегментов и позиционирование товара // Основы маркетинга. Краткий курс : пер. с англ. / Ф. Котлер . – М. : Вильямс, 2007 . – С. 200-228 .
7. Сегментирование рынка, выбор целевых сегментов и позиционирование товара // Основы маркетинга. Краткий курс : пер. с англ. / Ф. Котлер . – М. : Вильямс, 2007 . – С. 200-228 .