Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: 10. Установление цен на товары: задачи и политика ценообразования
10. Установление цен на товары: задачи и политика ценообразования
Книга (аналит. описание)
Автор:
Основы маркетинга. Краткий курс: 10. Установление цен на товары: задачи и политика ценообразования
б.г.
ISBN отсутствует
Автор:
Основы маркетинга. Краткий курс: 10. Установление цен на товары: задачи и политика ценообразования
б.г.
ISBN отсутствует
Книга (аналит. описание)
10. Установление цен на товары: задачи и политика ценообразования // Основы маркетинга. Краткий курс : пер. с англ. / Ф. Котлер . – М. : Вильямс, 2007 . – С. 289-309 .
10. Установление цен на товары: задачи и политика ценообразования // Основы маркетинга. Краткий курс : пер. с англ. / Ф. Котлер . – М. : Вильямс, 2007 . – С. 289-309 .