Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: 11. Установление цен на товары: подходы к проблеме ценообразования
11. Установление цен на товары: подходы к проблеме ценообразования
Книга (аналит. описание)
Автор:
Основы маркетинга. Краткий курс: 11. Установление цен на товары: подходы к проблеме ценообразования
б.г.
ISBN отсутствует
Автор:
Основы маркетинга. Краткий курс: 11. Установление цен на товары: подходы к проблеме ценообразования
б.г.
ISBN отсутствует
Книга (аналит. описание)
11. Установление цен на товары: подходы к проблеме ценообразования // Основы маркетинга. Краткий курс : пер. с англ. / Ф. Котлер . – М. : Вильямс, 2007 . – С. 310-326 .
11. Установление цен на товары: подходы к проблеме ценообразования // Основы маркетинга. Краткий курс : пер. с англ. / Ф. Котлер . – М. : Вильямс, 2007 . – С. 310-326 .