Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: 4. Стратегии фирм, их сущность и классификация
4. Стратегии фирм, их сущность и классификация
Книга (аналит. описание)
Автор:
Стратегический менеджмент: 4. Стратегии фирм, их сущность и классификация
б.г.
ISBN отсутствует
Автор:
Стратегический менеджмент: 4. Стратегии фирм, их сущность и классификация
б.г.
ISBN отсутствует
Книга (аналит. описание)
4. Стратегии фирм, их сущность и классификация // Стратегический менеджмент : учебник по спец. - Менеджмент организации / В. Н. Парахина, Л. С. Максименко, С. В. Панасенко . – 3-е изд., стер . – М. : КНОРУС, 2007 . – С. 184-233 .
4. Стратегии фирм, их сущность и классификация // Стратегический менеджмент : учебник по спец. - Менеджмент организации / В. Н. Парахина, Л. С. Максименко, С. В. Панасенко . – 3-е изд., стер . – М. : КНОРУС, 2007 . – С. 184-233 .