Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Калагин, Д. С. - Типичные проблемы взаимодействия заказчика и консультанта в управленческом консалтинге
Калагин, Д. С. - Типичные проблемы взаимодействия заказчика и консультанта в управленческом консалтинге
Книга (аналит. описание)
Автор: Калагин, Д. С.
Информационные бизнес системы. Первая Всероссийская научно-практическая конференция: Типичные проблемы взаимодействия заказчика и консультанта в управленческом консалтинге
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Калагин, Д. С.
Информационные бизнес системы. Первая Всероссийская научно-практическая конференция: Типичные проблемы взаимодействия заказчика и консультанта в управленческом консалтинге
б.г.
ISBN отсутствует
Книга (аналит. описание)
Калагин, Д. С.
Типичные проблемы взаимодействия заказчика и консультанта в управленческом консалтинге / Д. С. Калагин // Информационные бизнес системы. Первая Всероссийская научно-практическая конференция : материалы конф. (25 апр. 2009) / науч. ред. А. Ю. Силантьев . – М. : Академия ИБС : Изд-во МФТИ, 2009 . – С. 63-65 .
Калагин, Д. С.
Типичные проблемы взаимодействия заказчика и консультанта в управленческом консалтинге / Д. С. Калагин // Информационные бизнес системы. Первая Всероссийская научно-практическая конференция : материалы конф. (25 апр. 2009) / науч. ред. А. Ю. Силантьев . – М. : Академия ИБС : Изд-во МФТИ, 2009 . – С. 63-65 .