Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Маркова, А. В. - Формирование и реализация эффективной CRM-стратегии как фактор успеха компании
Маркова, А. В. - Формирование и реализация эффективной CRM-стратегии как фактор успеха компании
Книга (аналит. описание)
Автор: Маркова, А. В.
Информационные бизнес системы. Первая Всероссийская научно-практическая конференция: Формирование и реализация эффективной CRM-стратегии как фактор успеха компании
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Маркова, А. В.
Информационные бизнес системы. Первая Всероссийская научно-практическая конференция: Формирование и реализация эффективной CRM-стратегии как фактор успеха компании
б.г.
ISBN отсутствует
Книга (аналит. описание)
Маркова, А. В.
Формирование и реализация эффективной CRM-стратегии как фактор успеха компании / А. В. Маркова // Информационные бизнес системы. Первая Всероссийская научно-практическая конференция : материалы конф. (25 апр. 2009) / науч. ред. А. Ю. Силантьев . – М. : Академия ИБС : Изд-во МФТИ, 2009 . – С. 91-94 .
Маркова, А. В.
Формирование и реализация эффективной CRM-стратегии как фактор успеха компании / А. В. Маркова // Информационные бизнес системы. Первая Всероссийская научно-практическая конференция : материалы конф. (25 апр. 2009) / науч. ред. А. Ю. Силантьев . – М. : Академия ИБС : Изд-во МФТИ, 2009 . – С. 91-94 .