Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Голубков, Е. П. - Основы маркетинга
Голубков, Е. П. - Основы маркетинга
Доступно
1 из 1
1 из 1
Книга
Автор: Голубков, Е. П.
Основы маркетинга : Учебник для студ. вузов, обуч. по экон. спец.
Серия: Маркетинг и менеджмент в России и за рубежом
Издательство: Финпресс, 1999 г.
ISBN 5-8001-0018-7
Автор: Голубков, Е. П.
Основы маркетинга : Учебник для студ. вузов, обуч. по экон. спец.
Серия: Маркетинг и менеджмент в России и за рубежом
Издательство: Финпресс, 1999 г.
ISBN 5-8001-0018-7
Книга
339 Г-662
Голубков, Е. П.
Основы маркетинга : Учебник для студ. вузов, обуч. по экон. спец. / Е. П. Голубков . – М. : Финпресс, 1999 . – 651 с. + Библиогр.: с. 644-645. – (Маркетинг и менеджмент в России и за рубежом) . - ISBN 5-8001-0018-7 : руб. 170.00 .
339.138(075.8)
Общий = Экономика : экономика торговли : рынок : маркетинг
658540 01:Книгохранение
339 Г-662
Голубков, Е. П.
Основы маркетинга : Учебник для студ. вузов, обуч. по экон. спец. / Е. П. Голубков . – М. : Финпресс, 1999 . – 651 с. + Библиогр.: с. 644-645. – (Маркетинг и менеджмент в России и за рубежом) . - ISBN 5-8001-0018-7 : руб. 170.00 .
339.138(075.8)
Общий = Экономика : экономика торговли : рынок : маркетинг
658540 01:Книгохранение