Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Ассэль, Г. - Маркетинг: принципы и стратегия
Ассэль, Г. - Маркетинг: принципы и стратегия
Доступно
1 из 2
1 из 2
Книга
Автор: Ассэль, Г.
Маркетинг: принципы и стратегия : Учебник
Издательство: ИНФРА-М, 2001 г.
ISBN 5-86225-882-5
Автор: Ассэль, Г.
Маркетинг: принципы и стратегия : Учебник
Издательство: ИНФРА-М, 2001 г.
ISBN 5-86225-882-5
Книга
65.05 А90
Ассэль, Г.
Маркетинг: принципы и стратегия : Учебник / Г. Ассэль ; Ассэль Г . – 2-е изд . – М. : ИНФРА-М, 2001 . – 803 с. - ISBN 5-86225-882-5 .
65.01
833814 08:АНЛ ГИ
833813 ЧЗ ОПЛ
65.05 А90
Ассэль, Г.
Маркетинг: принципы и стратегия : Учебник / Г. Ассэль ; Ассэль Г . – 2-е изд . – М. : ИНФРА-М, 2001 . – 803 с. - ISBN 5-86225-882-5 .
65.01
833814 08:АНЛ ГИ
833813 ЧЗ ОПЛ