Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Котлер, Ф. - Основы маркетинга. Краткий курс
Котлер, Ф. - Основы маркетинга. Краткий курс
Доступно
1 из 1
1 из 1
Книга
Автор: Котлер, Ф.
Основы маркетинга. Краткий курс
Издательство: Вильямс, 2004 г.
ISBN 5-84590-376-9
Автор: Котлер, Ф.
Основы маркетинга. Краткий курс
Издательство: Вильямс, 2004 г.
ISBN 5-84590-376-9
Книга
339.1 К73
Котлер, Ф.
Основы маркетинга. Краткий курс / Ф. Котлер ; Котлер Ф. – М. : Вильямс, 2004 . – 656 с. - ISBN 5-84590-376-9 .
339.1
838431 08:АНЛ ГИ
339.1 К73
Котлер, Ф.
Основы маркетинга. Краткий курс / Ф. Котлер ; Котлер Ф. – М. : Вильямс, 2004 . – 656 с. - ISBN 5-84590-376-9 .
339.1
838431 08:АНЛ ГИ