Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Федеральный закон "О рекламе" (по состоянию на 1 марта 2007 года)
Федеральный закон "О рекламе" (по состоянию на 1 марта 2007 года)
Доступно
1 из 2
1 из 2
Книга
Автор:
Федеральный закон "О рекламе" (по состоянию на 1 марта 2007 года)
Серия: Кодексы и законы России
Издательство: Сиб. унив. изд-во, 2007 г.
ISBN 5-379-00091-6
Автор:
Федеральный закон "О рекламе" (по состоянию на 1 марта 2007 года)
Серия: Кодексы и законы России
Издательство: Сиб. унив. изд-во, 2007 г.
ISBN 5-379-00091-6
Книга
67.99(2) Ф32
Федеральный закон "О рекламе" (по состоянию на 1 марта 2007 года) . – Новосибирск : Сиб. унив. изд-во, 2007 . – 40 с. – (Кодексы и законы России) . - ISBN 5-379-00091-6 .
67.99(2)4
00842762 08:АНЛ ГИ
00842761 ЧЗ ОПЛ
67.99(2) Ф32
Федеральный закон "О рекламе" (по состоянию на 1 марта 2007 года) . – Новосибирск : Сиб. унив. изд-во, 2007 . – 40 с. – (Кодексы и законы России) . - ISBN 5-379-00091-6 .
67.99(2)4
00842762 08:АНЛ ГИ
00842761 ЧЗ ОПЛ