Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Налча, Г. И. - Теоретические основы прокатки ровных тонких листов
Налча, Г. И. - Теоретические основы прокатки ровных тонких листов
Книга (аналит. описание)
Автор: Налча, Г. И.
Вып.57: Пластическая деформация металлов: Теоретические основы прокатки ровных тонких листов
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Налча, Г. И.
Вып.57: Пластическая деформация металлов: Теоретические основы прокатки ровных тонких листов
б.г.
ISBN отсутствует
Книга (аналит. описание)
Налча, Г. И.
Теоретические основы прокатки ровных тонких листов / Г. И. Налча, В. П. Полухин // Труды Московского института стали и сплавов : науч. труды / МИСиС . – М. : Металлургия. - Вып.57: Пластическая деформация металлов : Сб.статей / МИСиС . – М. : Металлургия, 1970 . – 58-65 .
В статье на основании рассмотрения кинематики движения полосы при холожной прокатке теоретически установлено, что соблюдение равенства коэффициентов обжатия по ширине полосы является недостаточным для исключения образования дополнительных напряжений 1-го рода и обеспечения получения плоских полос. Дано математическое описание характера изменения по ширине полосы опережений, критических углов и коэффициентов трения в условиях прокатки с обеспечением равенства коэффициентов обжатий по всему профилю. Выведены уравнения для определения дополнительных напряжений в полосе в условиях прокатки только с постоянными обжатиями по ширине.
Налча, Г. И.
Теоретические основы прокатки ровных тонких листов / Г. И. Налча, В. П. Полухин // Труды Московского института стали и сплавов : науч. труды / МИСиС . – М. : Металлургия. - Вып.57: Пластическая деформация металлов : Сб.статей / МИСиС . – М. : Металлургия, 1970 . – 58-65 .
В статье на основании рассмотрения кинематики движения полосы при холожной прокатке теоретически установлено, что соблюдение равенства коэффициентов обжатия по ширине полосы является недостаточным для исключения образования дополнительных напряжений 1-го рода и обеспечения получения плоских полос. Дано математическое описание характера изменения по ширине полосы опережений, критических углов и коэффициентов трения в условиях прокатки с обеспечением равенства коэффициентов обжатий по всему профилю. Выведены уравнения для определения дополнительных напряжений в полосе в условиях прокатки только с постоянными обжатиями по ширине.