Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Зарвин, Е. Я. - Некоторые вопросы раскисления и модифицирования рельсовой стали
Зарвин, Е. Я. - Некоторые вопросы раскисления и модифицирования рельсовой стали
Книга (аналит. описание)
Автор: Зарвин, Е. Я.
Вып.55: Проблемы сталеплавильного производства: Некоторые вопросы раскисления и модифицирования рельсовой стали
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Зарвин, Е. Я.
Вып.55: Проблемы сталеплавильного производства: Некоторые вопросы раскисления и модифицирования рельсовой стали
б.г.
ISBN отсутствует
Книга (аналит. описание)
Зарвин, Е. Я.
Некоторые вопросы раскисления и модифицирования рельсовой стали / Е. Я. Зарвин, Ю. В. Грдина, Г. И. Веревкин, Г. М. Тов // Труды Московского института стали и сплавов : науч. труды / МИСиС . – М. : Металлургия. - Вып.55: Проблемы сталеплавильного производства : Сб.статей / МИСиС . – М. : Металлургия, 1969 . – 190-195 .
На опытных плавках, проведенных в печи сопротивления емкостью 15 кг, исследовали влияние метода раскисления и модифицирования рельсовой стали на загрязненность ее неметаллическими включениями и свойства. Особое внимание обращено на усталостные испытания металла опытных плавок, поскольку в 90% случаев причиной замены рельсов являются дефекты контактной усталости. Анализ экспериментальных данных показал, что предел усталости определяется прежде всего размером включений, являющихся концентраторами напряжений, и во вторую очередь прочностными свойствами металла. С точки зрения наименьших размеров включений, высоких прочностных характеристик при удовлетворительных пластичных свойствах металла наилучшие результаты имел металл с окончательным раскислением алюминием (150-300г/т), силикокальцием (500-1000г/т) с последующей присадкой в качестве модификатора 0,06% ванадия. Промышленная партия таких рельсов уложена для испытания на опытном железнодорожном участке.
Зарвин, Е. Я.
Некоторые вопросы раскисления и модифицирования рельсовой стали / Е. Я. Зарвин, Ю. В. Грдина, Г. И. Веревкин, Г. М. Тов // Труды Московского института стали и сплавов : науч. труды / МИСиС . – М. : Металлургия. - Вып.55: Проблемы сталеплавильного производства : Сб.статей / МИСиС . – М. : Металлургия, 1969 . – 190-195 .
На опытных плавках, проведенных в печи сопротивления емкостью 15 кг, исследовали влияние метода раскисления и модифицирования рельсовой стали на загрязненность ее неметаллическими включениями и свойства. Особое внимание обращено на усталостные испытания металла опытных плавок, поскольку в 90% случаев причиной замены рельсов являются дефекты контактной усталости. Анализ экспериментальных данных показал, что предел усталости определяется прежде всего размером включений, являющихся концентраторами напряжений, и во вторую очередь прочностными свойствами металла. С точки зрения наименьших размеров включений, высоких прочностных характеристик при удовлетворительных пластичных свойствах металла наилучшие результаты имел металл с окончательным раскислением алюминием (150-300г/т), силикокальцием (500-1000г/т) с последующей присадкой в качестве модификатора 0,06% ванадия. Промышленная партия таких рельсов уложена для испытания на опытном железнодорожном участке.