Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Хлопонин, В. Н. - Исследование на ЭВМ температурного поля рабочих валков широкополосных станов
Хлопонин, В. Н. - Исследование на ЭВМ температурного поля рабочих валков широкополосных станов
Книга (аналит. описание)
Автор: Хлопонин, В. Н.
Вып.80: Пластическая деформация металлов и сплавов: Исследование на ЭВМ температурного поля рабочих валков широкополосных станов
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Хлопонин, В. Н.
Вып.80: Пластическая деформация металлов и сплавов: Исследование на ЭВМ температурного поля рабочих валков широкополосных станов
б.г.
ISBN отсутствует
Книга (аналит. описание)
Хлопонин, В. Н.
Исследование на ЭВМ температурного поля рабочих валков широкополосных станов / В. Н. Хлопонин, В. П. Полухин, М. В. Косырева, Д. Н. Заугольников // Труды Московского института стали и сплавов : науч. труды / МИСиС . – М. : Металлургия. - Вып.80: Пластическая деформация металлов и сплавов / МИСиС, П. И. Полухин . – М. : Металлургия, 1975 . – 20-26 .
Разработана математическая модель температурных полей и тепловых напряжений широкополосных станов горячей прокатки. С использованием этой модели проведен анализ температурных условий рабочих валков стана 1700 и эффективности системы их охлаждения. Установлено, что температурные напряжения в валках будут минимальными, если система охлаждения обеспечит минимальное переохлаждение поверхности валка, начиная с момента окончания ее контакта с горячей полосой.
Хлопонин, В. Н.
Исследование на ЭВМ температурного поля рабочих валков широкополосных станов / В. Н. Хлопонин, В. П. Полухин, М. В. Косырева, Д. Н. Заугольников // Труды Московского института стали и сплавов : науч. труды / МИСиС . – М. : Металлургия. - Вып.80: Пластическая деформация металлов и сплавов / МИСиС, П. И. Полухин . – М. : Металлургия, 1975 . – 20-26 .
Разработана математическая модель температурных полей и тепловых напряжений широкополосных станов горячей прокатки. С использованием этой модели проведен анализ температурных условий рабочих валков стана 1700 и эффективности системы их охлаждения. Установлено, что температурные напряжения в валках будут минимальными, если система охлаждения обеспечит минимальное переохлаждение поверхности валка, начиная с момента окончания ее контакта с горячей полосой.