Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Воронцов, В. К. - К определению рациональных режимов деформирования некоторых сталей при прокатке и ковке
Воронцов, В. К. - К определению рациональных режимов деформирования некоторых сталей при прокатке и ковке
![](/vmsua5379ghkip/app/webroot/img/doctypes/7.gif)
Книга (аналит. описание)
Автор: Воронцов, В. К.
Вып.80: Пластическая деформация металлов и сплавов: К определению рациональных режимов деформирования некоторых сталей при прокатке и ковке
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Воронцов, В. К.
Вып.80: Пластическая деформация металлов и сплавов: К определению рациональных режимов деформирования некоторых сталей при прокатке и ковке
б.г.
ISBN отсутствует
Книга (аналит. описание)
Воронцов, В. К.
К определению рациональных режимов деформирования некоторых сталей при прокатке и ковке / В. К. Воронцов, В. Ф. Зотов, В. А. Петров, В. В. Семин // Труды Московского института стали и сплавов : науч. труды / МИСиС . – М. : Металлургия. - Вып.80: Пластическая деформация металлов и сплавов / МИСиС, П. И. Полухин . – М. : Металлургия, 1975 . – 33-40 .
На основании экспериментальных данных проведен анализ напряженно-деформированного состояния материала при прокатке и ковке. Результаты анализа позволили построить кривые и области истории деформирования в координатах 'степень деформации сдвига - коэффициент жесткости схемы напряженного состояния'. Сопоставление этих кривых выявило наиболее опасные с точки зрения нарушения сплошности металла зоны очага деформации и количественно оценить вероятность разрушения обрабатываемого металла.
Воронцов, В. К.
К определению рациональных режимов деформирования некоторых сталей при прокатке и ковке / В. К. Воронцов, В. Ф. Зотов, В. А. Петров, В. В. Семин // Труды Московского института стали и сплавов : науч. труды / МИСиС . – М. : Металлургия. - Вып.80: Пластическая деформация металлов и сплавов / МИСиС, П. И. Полухин . – М. : Металлургия, 1975 . – 33-40 .
На основании экспериментальных данных проведен анализ напряженно-деформированного состояния материала при прокатке и ковке. Результаты анализа позволили построить кривые и области истории деформирования в координатах 'степень деформации сдвига - коэффициент жесткости схемы напряженного состояния'. Сопоставление этих кривых выявило наиболее опасные с точки зрения нарушения сплошности металла зоны очага деформации и количественно оценить вероятность разрушения обрабатываемого металла.