Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Бровман, М. Я. - Об устойчивости симметричной пластической деформации при прокатке
Бровман, М. Я. - Об устойчивости симметричной пластической деформации при прокатке
Книга (аналит. описание)
Автор: Бровман, М. Я.
Вып.119: Теория и технология деформации металлов: Об устойчивости симметричной пластической деформации при прокатке
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Бровман, М. Я.
Вып.119: Теория и технология деформации металлов: Об устойчивости симметричной пластической деформации при прокатке
б.г.
ISBN отсутствует
Книга (аналит. описание)
Бровман, М. Я.
Об устойчивости симметричной пластической деформации при прокатке / М. Я. Бровман // Труды Московского института стали и сплавов : науч. труды / МИСиС . – М. : Металлургия. - Вып.119: Теория и технология деформации металлов : Сб.статей / МИСиС, П. И. Полухин . – М. : Металлургия, 1979 . – 61-65 .
Рассмотрена устойчивость симметричной деформации при прокатке. Экспериментальны данные показывают, что при равных скоростях и диаметрах валков крутящие моменты на них различны, сильнее загружен валок, у которого линия привода имеет более высокий кпд. Получены формулы для определения мощности и соотношения моментов на валках. Изложены результаты экспериментального исследования. Показано, что в ряде случаев весь момент прокатки передается только через один валок.
Бровман, М. Я.
Об устойчивости симметричной пластической деформации при прокатке / М. Я. Бровман // Труды Московского института стали и сплавов : науч. труды / МИСиС . – М. : Металлургия. - Вып.119: Теория и технология деформации металлов : Сб.статей / МИСиС, П. И. Полухин . – М. : Металлургия, 1979 . – 61-65 .
Рассмотрена устойчивость симметричной деформации при прокатке. Экспериментальны данные показывают, что при равных скоростях и диаметрах валков крутящие моменты на них различны, сильнее загружен валок, у которого линия привода имеет более высокий кпд. Получены формулы для определения мощности и соотношения моментов на валках. Изложены результаты экспериментального исследования. Показано, что в ряде случаев весь момент прокатки передается только через один валок.