Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Анисимов, О. С. - Метод рефлексивной организации деятельности при проектировании автоматизированных обучающих систе...
Анисимов, О. С. - Метод рефлексивной организации деятельности при проектировании автоматизированных обучающих систе...
Книга (аналит. описание)
Автор: Анисимов, О. С.
Вып.122: Системные исследования металлургических процессов и производства: Метод рефлексивной организации деятельности при проектировании автоматизированных обучающих систе...
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Анисимов, О. С.
Вып.122: Системные исследования металлургических процессов и производства: Метод рефлексивной организации деятельности при проектировании автоматизированных обучающих систе...
б.г.
ISBN отсутствует
Книга (аналит. описание)
Анисимов, О. С.
Метод рефлексивной организации деятельности при проектировании автоматизированных обучающих систем в МИСиС / О. С. Анисимов, И. Г. Соколов // Труды Московского института стали и сплавов : науч. труды / МИСиС . – М. : Металлургия. - Вып.122: Системные исследования металлургических процессов и производства : Сб.статей / МИСиС, С. В. Емельянов . – М. : Металлургия, 1980 . – 112-116 .
Излагается метод проектирования автоматизированных обучающих систем АОС. Проводится сопоставление с традиционными методами прокутирования, основанными на идеях кибернетики. Рассмотрены основные понятия рефлексивной организации деятельности и приложения метода к трем ситуациям: деятельность преподавателя без использования АОС; проектирование АОС; деятельность преподавателя при использовании АОС.
Анисимов, О. С.
Метод рефлексивной организации деятельности при проектировании автоматизированных обучающих систем в МИСиС / О. С. Анисимов, И. Г. Соколов // Труды Московского института стали и сплавов : науч. труды / МИСиС . – М. : Металлургия. - Вып.122: Системные исследования металлургических процессов и производства : Сб.статей / МИСиС, С. В. Емельянов . – М. : Металлургия, 1980 . – 112-116 .
Излагается метод проектирования автоматизированных обучающих систем АОС. Проводится сопоставление с традиционными методами прокутирования, основанными на идеях кибернетики. Рассмотрены основные понятия рефлексивной организации деятельности и приложения метода к трем ситуациям: деятельность преподавателя без использования АОС; проектирование АОС; деятельность преподавателя при использовании АОС.