Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Иванов, С. А. - Исследование прогиба составных валков
Иванов, С. А. - Исследование прогиба составных валков

Книга (аналит. описание)
Автор: Иванов, С. А.
Вып.145: Теория и технология деформации металлов: Исследование прогиба составных валков
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Иванов, С. А.
Вып.145: Теория и технология деформации металлов: Исследование прогиба составных валков
б.г.
ISBN отсутствует
Книга (аналит. описание)
Иванов, С. А.
Исследование прогиба составных валков / С. А. Иванов, В. А. Николаев // Труды Московского института стали и сплавов : науч. труды / МИСиС . – М. : Металлургия. - Вып.145: Теория и технология деформации металлов : Сб.статей / МИСиС, П. И. Полухин . – М. : Металлургия, 1982 . – 78-83 .
С помощью моделирования проведена сравнительная оценка прогиба сплошных и составных прокатных валков при посадке бандажа с зазором и натягом. Установлено, что прогиб составных валков при посадке с зазором (при отношении длины к диаметру бочки валка не более 2 и ширины полосы к длине бочки не менее 0,7) в двухвалковой клети на 75%, а в четырехвалковой клети на 45% больше, чем у сплошных. Для компенсации повышенного прогиба этих валков в случае прокатки полосы с жесткими требованиями по разнотолщинности необходимо применять профилировку или противоизгиб.
Иванов, С. А.
Исследование прогиба составных валков / С. А. Иванов, В. А. Николаев // Труды Московского института стали и сплавов : науч. труды / МИСиС . – М. : Металлургия. - Вып.145: Теория и технология деформации металлов : Сб.статей / МИСиС, П. И. Полухин . – М. : Металлургия, 1982 . – 78-83 .
С помощью моделирования проведена сравнительная оценка прогиба сплошных и составных прокатных валков при посадке бандажа с зазором и натягом. Установлено, что прогиб составных валков при посадке с зазором (при отношении длины к диаметру бочки валка не более 2 и ширины полосы к длине бочки не менее 0,7) в двухвалковой клети на 75%, а в четырехвалковой клети на 45% больше, чем у сплошных. Для компенсации повышенного прогиба этих валков в случае прокатки полосы с жесткими требованиями по разнотолщинности необходимо применять профилировку или противоизгиб.