Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Чупров, В. Б. - Влияние температуры слябов на формоизменение концевых участков раскатов
Чупров, В. Б. - Влияние температуры слябов на формоизменение концевых участков раскатов
![](/vmsua5379ghkip/app/webroot/img/doctypes/7.gif)
Книга (аналит. описание)
Автор: Чупров, В. Б.
Вып.173: Теория и технология деформации металлов: Влияние температуры слябов на формоизменение концевых участков раскатов
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Чупров, В. Б.
Вып.173: Теория и технология деформации металлов: Влияние температуры слябов на формоизменение концевых участков раскатов
б.г.
ISBN отсутствует
Книга (аналит. описание)
Чупров, В. Б.
Влияние температуры слябов на формоизменение концевых участков раскатов / В. Б. Чупров, Н. А. Чиченев, В. В. Оробцев // Труды Московского института стали и сплавов : науч. труды / МИСиС . – М. : Металлургия. - Вып.173: Теория и технология деформации металлов : Темат.сб.науч.тр. / МИСиС, П. И. Полухин . – М. : Металлургия, 1988 . – 87-91 .
Показано существенное влияние распределения температуры по объему нагретых слябов на формоизменение переднего и заднего концов раскатов, на величину потерь металла с обрезью. Указанное влияние усугубляется различием в деформации со стороны привода и перевалки валков. Качественный нагрев металла под прокатку и разработка мероприятий по устранению различий в деформации металла со стороны привода и перевалки валков позволяет примерно в 1,5-2 раза снизить потери металла с обрезью.
Чупров, В. Б.
Влияние температуры слябов на формоизменение концевых участков раскатов / В. Б. Чупров, Н. А. Чиченев, В. В. Оробцев // Труды Московского института стали и сплавов : науч. труды / МИСиС . – М. : Металлургия. - Вып.173: Теория и технология деформации металлов : Темат.сб.науч.тр. / МИСиС, П. И. Полухин . – М. : Металлургия, 1988 . – 87-91 .
Показано существенное влияние распределения температуры по объему нагретых слябов на формоизменение переднего и заднего концов раскатов, на величину потерь металла с обрезью. Указанное влияние усугубляется различием в деформации со стороны привода и перевалки валков. Качественный нагрев металла под прокатку и разработка мероприятий по устранению различий в деформации металла со стороны привода и перевалки валков позволяет примерно в 1,5-2 раза снизить потери металла с обрезью.